Меню


 

 

Контроллер электропривода - ЭБКВ

Контроллер электропривода - ЭБКВ  

ЭБКВ предназначен для оснащения многооборотных электроприводов типа А, Б, В, Г, Д, серийно выпускаемых ОАО «Тулаэлектропривод», взамен традиционно применяемого механического блока концевых выключателей (БКВ). ЭБКВ обеспечивает легко осуществляемую и точную настройку электропривода, и автоматизацию управления им. Не имеет недостатков, вызываемых применением в БКВ микропереключателей и рычажно- кулачкового механизма. Электроприводы оснащают ЭБКВ либо при изготовлении привода согласно заказа, либо в рамках модернизации имеющихся у заказчика приводов, оснащенных механическим БКВ в коробке путевых и моментных выключателей на модуль ЭБКВ, при этом доработка корпуса привода не требуется. Замена механического БКВ на ЭБКВ может проводиться непосредственно у заказчика. Приводы оснащаются ЭБКВ в промышленном и взрывозащищенном исполнениях.

ФУНКЦИИ
• настройка электропривода без вскрытия коробки путевых и моментных выключателей, настройка привода производится дистанционно от автономного пульта настройки через инфракрасный канал связи с расстояния до 1 м с углом захвата приемника до 45°. Один пульт настройки может использоваться в работе с несколькими приводами;
• срабатывание двух концевых и двух промежуточных путевых выключателей (электромеханических реле) при достижении заданных положений выходного вала, дискретность их срабатывания составляет 10° от угла поворота выходного вала привода, что обеспечивает точность срабатывания 2,8% для однооборотной арматуры, 0,5% для 6 оборотной арматуры и 0,08% для 36 оборотной арматуры;
• срабатывание двух моментных выключателей (электромеханических реле) при достижении заданных предельных значений крутящих моментов закрытия и открытия, настройка предельных значений моментов производится в пределах от 40% до 100%от максимального момента, развиваемого приводом, с дискретностью 3,8%;
• визуализация на светоиндикаторном табло ЭБКВ текущего положения запорного органа арматуры в процентах от его полного хода, а также факта и направления вращения выходного вала привода, нахождения запорного органа арматуры в положениях «открыто» и «закрыто», факта срабатывания моментных выключателей, причем визуализация осуществляется как при наличии сетевого питания, так и при его отсутствии – от резервного источника питания ЭБКВ (резервный источник устанавливается по желанию потребителя);
• передача информации о положении запорного органа арматуры посредством унифицированного токового сигнала «4-20mA»;
• передача информации о положении запорного органа арматуры и состоянии выключателей по цифровому каналу связи (интерфейс RS-485, протокол MODBUS), перечень передаваемой информации уточняется в заказе;
• блокировка моментных датчиков при «срыве запорного элемента» в заданном диапазоне его полного хода;
• выдача сигнала блокировки привода на открытие при нахождении путевого датчика в положении «О» и на закрытии в положении «З»;
• выдача сигнала на отключение электродвигателя при отсутствии вращения вала привода после превышения установленного времени;
• энергонезависимое слежение за путевым датчиком и формирование информации о текущем положении запорного органа арматуры;
• выдача интегральной информации об аварийных ситуациях;
• учет числа циклов срабатываний привода;
• связь с пультом настройки и трансляцию команд и данных между пультом настройки посредством полнодуплексного инфракрасного канала как при наличии сетевого питания, так и от резервного источника.

 

© Логос, 2004 | MiB Poduction
 ООО "Логос" Россия,
тел. (4812) 68-25-53, 67-38-61, 67-39-83, 68-95-37
факс (4812) 40-97-88, 40-97-89